Статистика посещений  

Сегодня113
Вчера248
За неделю1094
За месяц855
Всего458412

8
Online

   

gia  

Телефоны Горячей линии по вопросам организации ГИА:

  • в МБОУ «СОШ №126» - 34-44-74, ответственный за проведение ГИА Бурулёва Светлана Леонидовна, кабинет 311
  • в комитете по образованию г.Барнаула ответственный за проведение:
    • ГИА -11 Шевцова Ольга Павловна, тел.56-90-30;
    • ГИА-9 Маркина Елена Владимировна, тел.56-90-31.
      с 8.00 до 17.00 (пн-чтв), с 8.00 до 16.00 (пт), обед с 12.00 до 13.00.
  • в Министерстве образования и науки Алтайского края, 8(3852) 29-86-22, 
    09.00-18.00 (понедельник-пятница)

Информация об особенностях проведения ЕГЭ, ОГЭ, нормативным документам, сроках, продолжительности экзаменов и минимальном количестве баллов по предметам, об организации и проведении ГИА, о графике дополнительных занятий и консультаций по образовательным предметам, о сроках, местах подачи и рассмотрения апелляций после каждого экзамена, а также о результатах ЕГЭ, ОГЭ размещена на сайте МБОУ «СОШ №126», на информационных стендах школы и кабинетов

logo2 EGE 2020 2

  1. Проект расписания ЕГЭ-2021
  2. План  подготовки выпускников 11 классов к ГИА на 2020-2021  учебный год
  3. Расписание консультаций по подготовке к экзаменам в МБОУ  «СОШ №126» на 2020/2021 учебный год  
  4. Информационные плакаты ЕГЭ
  5. Об утверждении сроков и мест регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в Алтайском крае в 2020/2021 учебном году Приказ 1869-н от 15.10.2020г
  6. Об утверждении сроков и мест регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в Алтайском крае в 2020/2021 учебном году Приказ 1165 от 24.09.2020г
  7. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году
  8. Сборник отчетных форм сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году

  9. Комментарии к открытым тематическим направлениям итогового сочинения (изложения) 2020/2021 учебного года

  10. Инфографика ЕГЭ

  11.  Памятка о проведении ЕГЭ (краткая информация)

  12. Приказ Рособрнадзора от 26.06.2019 № 876 "Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ"

  13. Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 №190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

  14. Методика определения минимального количества баллов ЕГЭ

Итоговое сочинение

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 24.11.2020 №665/1156 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/2021 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)».

 

  1. Методические рекомендации по проведению итогового сочинения (изложения) в 2020-2021 учебном году

 Примерные темы итогового сочинения (изложения)

Темы по направлениям:

1. «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ»

  • Какова роль исторических памятников?
  • Почему важно сохранять памятники культуры, созданные нашими предками?
  • Забвение есть измена.
  • Согласны ли вы с высказыванием древнеримского философа Цицерона: «Жизнь мёртвых продолжается в памяти живых»?
  • Как исторические события влияют на судьбу человека?
  • Забвение стирает, память преображает.
  • Почему нельзя забывать историю своего народа?
  • Никто не забыт, ничто не забыто.
  • Как произведения искусства становятся бессмертными?
  • Согласны ли вы с тем, что забвение прошлого грозит его повторением?
  • Почему важно помнить прошлое?
  • К чему может привести утрата памяти о Великой Отечественной войне?
  • Какие личности остаются в истории?
  • Как вы понимаете выражение «искусство без срока давности»?
  • «Беспамятный» человек – неблагодарный или невежественный?

2. «Я И ДРУГИЕ»

  • Каковы причины возникновения конфликтов между людьми?
  • Как понять другого человека?
  • Как вы понимаете выражение «быть самим собой»?
  • Почему важно быть толерантным?
  • Всегда ли нужно избегать конфликтов?
  • Может ли человек жить вне общества?
  • Может ли человек выжить без общения?
  • Почему люди не понимают друг друга?
  • Что такое толерантность?
  • Согласны ли вы с высказыванием Александра Радищева: «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом»?
  • Что важно изменить в самом себе, чтобы лучше понимать других?
  • Почему многие люди зависят от мнения окружающих?
  • Может ли человек жить вне общества?
  • Всегда ли нужно стремиться к полному взаимопониманию с близкими людьми?
  • Что сближает людей?
  • Почему общество не принимает некоторых людей?

3. «ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН»

  • Почему люди боятся перемен?
  • Всегда ли технический прогресс приносит человечеству пользу?
  • Выбор, который меняет человека.
  • Как современные технологии влияют на жизнь общества?
  • Согласны ли вы с высказыванием А.П. Чехова: «Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека»?
  • К чему могут привести научные открытия, лишённые гуманности?
  • Сложно ли жить в эпоху перемен?
  • Как изменился человек благодаря техническому прогрессу?
  • Что способно изменить человека?
  • Почему многие люди боятся перемен?
  • Влияют ли культурные изменения в обществе на мировоззрение человека?
  • Каковы причины внутренних перемен в жизни человека?
  • Как меняется человеческое мышление в эпоху инноваций?
  • Всегда ли жизненные перемены ведут к лучшему?
  • Всегда ли перемены бывают к лучшему?


4. «РАЗГОВОР С СОБОЙ»

  • Что значит быть самим собой?
  • Что значит быть совестливым человеком?
  • Для чего человеку нужна совесть?
  • Бывают ли обстоятельства, когда человеку можно пойти против совести?
  • Почему появляются «умные ненужности» («лишние люди»)?
  • Как найти «свой путь»?
  • Согласны ли вы с утверждением Л.Н. Толстого о том, что «человек текуч», а люди похожи на реки?
  • Каждый ли человек ищет смысл жизни?
  • К чему приводит душевный разлад?
  • Герой комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» дал себе такую характеристику: «Ум с сердцем не в ладу». В чём опасность внутреннего разлада с собой?
  • Всегда ли внутренний мир соответствует внешнему облику?
  • Что происходит с человеком, который не хочет развиваться?
  • Что помогает человеку совершенствовать себя?
  • Что влияет на формирование внутреннего мира человека?
  • Что значит быть честным с самим собой?
  • «Положительно прекрасный» человек – вымысел или реальность?


5. «МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ»

  • Как формируются нравственные ориентиры современного человека?
  • Можно ли утверждать, что современная молодёжь в чём-то ориентируется на поколения прошлых лет?
  • Кто является героем для молодежи?
  • Почему конфликт отцов и детей неизбежен?
  • Нужно ли читать книги в XXI веке?
  • Можно ли назвать поколение Z потерянным?
  • Что читает современное поколение?
  • Согласны ли вы с высказыванием А.С. Пушкина: «Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности»?
  • Почему в современном обществе снижается уровень речевой культуры?
  • Важно ли сохранять связь между поколениями?
  • Могут ли материальные ценности вытеснить духовные?
  • Что читает современное поколение?
  • Может ли художественное произведение дать ответы на вопросы, волнующие современную молодежь?
  • Для чего нужно передавать жизненный опыт из поколения в поколение?
  • Можно ли говорить о деградации современного поколения?
  • Что представляет собой портрет моего поколения?

Источник: https://ctege.info/itogovoe-sochinenie-2021/temyi-itogovogo-sochineniya-2021.html

  1. Правила заполнения бланков

Всю НОРМАТИВНО-ПРАВОВУЮ информацию по ЕГЭ, новости, расписание ЕГЭ, Правила и процедуру проведения ЕГЭ, Демонстрационные варианты ЕГЭ, Документация по ОГЭ и т.п. Вы можете посмотреть по следующей ссылке: 

  1.  Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  2. Информационные плакаты ЕГЭ
  3. Порядок проведения ЕГЭ
  4. Участникам итогового сочинения (изложения)
  5. Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ
  6. Информационные плакаты ГИА
  7. Перечень дополнительных устройств, которыми разрешается пользоваться во время экзаменов по каждому предмету ЕГЭ
  8. Консультации экспертов по ЕГЭ (видео)
  9. Памятка для родителей
  10. Инфографика

oge

  1. Приказ Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
  2. План  подготовки выпускников ГИА на 2020-2021  учебный год 
  3. Расписание консультаций по подготовке к экзаменам в МБОУ  «СОШ №126» на 2020/2021 учебный год  
  4. Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ
  5. Информационные плакаты ГИА
  6. Продолжительность экзаменов ГИА
  7. Порядок проведения ГИА-9

  8. Итоговое собеседование по русскому языку

  9. Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 27.03.2020 №478 "Об утверждении в 2020 году шкалы перевода баллов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования"


Итоговое собеседование

 

Полезные ссылки:

Сайт информационной поддержки государственной итоговой аттестации в Алтайском крае

Федеральный центр тестирования

Федеральный институт педагогических измерений

vpr

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
комитета по образованию г. Барнаула
по вопросам проведения Всероссийской проверочной работы 

телефон специалиста комитета по образованию г. Барнаула по вопросам проведения ВПР: тел. 8(3852)56-90-32 – Борисенко Ольга Викторовна

Приказ Федеральной службы по надзору в сфереобразования и науки  №1746 от 27.12.2019 О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году

Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 26.02.2020 №312 «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся образовательных организаций Алтайского края в 2020 году»

Приказ комитета по образованию города Барнаула от 27.02.2020 «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций города Барнаула в 2020 году»


Информация о ВПР от комитета по образованию города Барнаула


 Информация о ВПР от АКИАЦ


 

 

   

Вход на сайт