Телефоны Горячей линии по вопросам организации ГИА:
- в МБОУ «СОШ №126» - 34-44-74, ответственный за проведение ГИА Бурулёва Светлана Леонидовна, кабинет 311
- в комитете по образованию г.Барнаула ответственный за проведение:
- ГИА -11 Шевцова Ольга Павловна, тел.56-90-30;
- ГИА-9 Маркина Елена Владимировна, тел.56-90-31.
с 8.00 до 17.00 (пн-чтв), с 8.00 до 16.00 (пт), обед с 12.00 до 13.00.
- в Министерстве образования и науки Алтайского края, 8(3852) 29-86-22,
09.00-18.00 (понедельник-пятница)
Информация об особенностях проведения ЕГЭ, ОГЭ, нормативным документам, сроках, продолжительности экзаменов и минимальном количестве баллов по предметам, об организации и проведении ГИА, о графике дополнительных занятий и консультаций по образовательным предметам, о сроках, местах подачи и рассмотрения апелляций после каждого экзамена, а также о результатах ЕГЭ, ОГЭ размещена на сайте МБОУ «СОШ №126», на информационных стендах школы и кабинетов
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- План подготовки выпускников 9,11 классов к ГИА на 2020-2021 учебный год
- Расписание консультаций по подготовке к экзаменам в МБОУ «СОШ №126» на 2020/2021 учебный год
- Плакаты ГИА
- Дорожная карта организации ГИА-2021 в г. Барнауле
- Проект расписания ЕГЭ-2021
- План подготовки выпускников 11 классов к ГИА на 2020-2021 учебный год
- Расписание консультаций по подготовке к экзаменам в МБОУ «СОШ №126» на 2020/2021 учебный год
- Информационные плакаты ЕГЭ
- Об утверждении сроков и мест регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в Алтайском крае в 2020/2021 учебном году Приказ 1869-н от 15.10.2020г
- Об утверждении сроков и мест регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в Алтайском крае в 2020/2021 учебном году Приказ 1165 от 24.09.2020г
- Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году
-
Сборник отчетных форм сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году
-
Комментарии к открытым тематическим направлениям итогового сочинения (изложения) 2020/2021 учебного года
-
Приказ Рособрнадзора от 26.06.2019 № 876 "Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ"
-
Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 №190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
Итоговое сочинение
Примерные темы итогового сочинения (изложения)
Темы по направлениям:
1. «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ»
- Какова роль исторических памятников?
- Почему важно сохранять памятники культуры, созданные нашими предками?
- Забвение есть измена.
- Согласны ли вы с высказыванием древнеримского философа Цицерона: «Жизнь мёртвых продолжается в памяти живых»?
- Как исторические события влияют на судьбу человека?
- Забвение стирает, память преображает.
- Почему нельзя забывать историю своего народа?
- Никто не забыт, ничто не забыто.
- Как произведения искусства становятся бессмертными?
- Согласны ли вы с тем, что забвение прошлого грозит его повторением?
- Почему важно помнить прошлое?
- К чему может привести утрата памяти о Великой Отечественной войне?
- Какие личности остаются в истории?
- Как вы понимаете выражение «искусство без срока давности»?
- «Беспамятный» человек – неблагодарный или невежественный?
2. «Я И ДРУГИЕ»
- Каковы причины возникновения конфликтов между людьми?
- Как понять другого человека?
- Как вы понимаете выражение «быть самим собой»?
- Почему важно быть толерантным?
- Всегда ли нужно избегать конфликтов?
- Может ли человек жить вне общества?
- Может ли человек выжить без общения?
- Почему люди не понимают друг друга?
- Что такое толерантность?
- Согласны ли вы с высказыванием Александра Радищева: «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом»?
- Что важно изменить в самом себе, чтобы лучше понимать других?
- Почему многие люди зависят от мнения окружающих?
- Может ли человек жить вне общества?
- Всегда ли нужно стремиться к полному взаимопониманию с близкими людьми?
- Что сближает людей?
- Почему общество не принимает некоторых людей?
3. «ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН»
- Почему люди боятся перемен?
- Всегда ли технический прогресс приносит человечеству пользу?
- Выбор, который меняет человека.
- Как современные технологии влияют на жизнь общества?
- Согласны ли вы с высказыванием А.П. Чехова: «Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека»?
- К чему могут привести научные открытия, лишённые гуманности?
- Сложно ли жить в эпоху перемен?
- Как изменился человек благодаря техническому прогрессу?
- Что способно изменить человека?
- Почему многие люди боятся перемен?
- Влияют ли культурные изменения в обществе на мировоззрение человека?
- Каковы причины внутренних перемен в жизни человека?
- Как меняется человеческое мышление в эпоху инноваций?
- Всегда ли жизненные перемены ведут к лучшему?
- Всегда ли перемены бывают к лучшему?
4. «РАЗГОВОР С СОБОЙ»
- Что значит быть самим собой?
- Что значит быть совестливым человеком?
- Для чего человеку нужна совесть?
- Бывают ли обстоятельства, когда человеку можно пойти против совести?
- Почему появляются «умные ненужности» («лишние люди»)?
- Как найти «свой путь»?
- Согласны ли вы с утверждением Л.Н. Толстого о том, что «человек текуч», а люди похожи на реки?
- Каждый ли человек ищет смысл жизни?
- К чему приводит душевный разлад?
- Герой комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» дал себе такую характеристику: «Ум с сердцем не в ладу». В чём опасность внутреннего разлада с собой?
- Всегда ли внутренний мир соответствует внешнему облику?
- Что происходит с человеком, который не хочет развиваться?
- Что помогает человеку совершенствовать себя?
- Что влияет на формирование внутреннего мира человека?
- Что значит быть честным с самим собой?
- «Положительно прекрасный» человек – вымысел или реальность?
5. «МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ»
- Как формируются нравственные ориентиры современного человека?
- Можно ли утверждать, что современная молодёжь в чём-то ориентируется на поколения прошлых лет?
- Кто является героем для молодежи?
- Почему конфликт отцов и детей неизбежен?
- Нужно ли читать книги в XXI веке?
- Можно ли назвать поколение Z потерянным?
- Что читает современное поколение?
- Согласны ли вы с высказыванием А.С. Пушкина: «Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности»?
- Почему в современном обществе снижается уровень речевой культуры?
- Важно ли сохранять связь между поколениями?
- Могут ли материальные ценности вытеснить духовные?
- Что читает современное поколение?
- Может ли художественное произведение дать ответы на вопросы, волнующие современную молодежь?
- Для чего нужно передавать жизненный опыт из поколения в поколение?
- Можно ли говорить о деградации современного поколения?
- Что представляет собой портрет моего поколения?
Источник: https://ctege.info/itogovoe-sochinenie-2021/temyi-itogovogo-sochineniya-2021.html
Всю НОРМАТИВНО-ПРАВОВУЮ информацию по ЕГЭ, новости, расписание ЕГЭ, Правила и процедуру проведения ЕГЭ, Демонстрационные варианты ЕГЭ, Документация по ОГЭ и т.п. Вы можете посмотреть по следующей ссылке:
- Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
- Информационные плакаты ЕГЭ
- Порядок проведения ЕГЭ
- Участникам итогового сочинения (изложения)
- Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ
- Информационные плакаты ГИА
- Перечень дополнительных устройств, которыми разрешается пользоваться во время экзаменов по каждому предмету ЕГЭ
- Консультации экспертов по ЕГЭ (видео)
- Памятка для родителей
- Инфографика
- Приказ Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
- План подготовки выпускников ГИА на 2020-2021 учебный год
- Расписание консультаций по подготовке к экзаменам в МБОУ «СОШ №126» на 2020/2021 учебный год
- Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ
- Информационные плакаты ГИА
- Продолжительность экзаменов ГИА
- Об утверждении сроков и мест регистрации для участия в итоговом собеседовании по русскому языку в Алтайском крае
- Об утверждении сроков и мест регистрации на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Алтайском крае
- Об информировании участников о результатах тогового собеседования по русскому языку в Алтайском крае
Итоговое собеседование
- Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования
- О проведении итогового собеседования в 9-х классах
Полезные ссылки:
Сайт информационной поддержки государственной итоговой аттестации в Алтайском крае
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
комитета по образованию г. Барнаула
по вопросам проведения Всероссийской проверочной работы
телефон специалиста комитета по образованию г. Барнаула по вопросам проведения ВПР: тел. 8(3852)56-90-32 – Борисенко Ольга Викторовна
- Положение о проведении ВПР в МБОУ "СОШ №126" в 2020 году
- Приказ Об участии в проведении Всероссийских проверочных работ
Информация о ВПР от комитета по образованию города Барнаула