Ссылки на официальные сайты:
- Навигатор ГИА (сайт Официальный сайт Рособрнадзора)
- Официальный сайт ГИА в Алтайском крае
- "Сдадим экзамены вместе"
- Приказ Минобрнауки России от 05.08.2021 №713 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2022/23 учебный год»
- Приказ от 17.11.2021 №834/1479 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году
- Приказ от 17.11.2021 №835/1480 Об утверждении единого расписания ипродолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 гооду
- Приказ от 17.11.2021 №836/1481 Об утверждении единого расписания ипродолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году
- План подготовки выпускников 9,11 классов к ГИА на 2022-2023 учебный год (копия)
- Расписание консультаций по подготовке к экзаменам в МБОУ «СОШ №126» на 2021/2022 учебный год(копия)
- Приказ №1356 от 17.11.2021 "О сроках и местах регистрации на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Алтайском крае в 2022 году"
- Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 23.09.2021 № 1176 "Об утверждении сроков и мест регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения), сроков проведения итогового сочинения (изложения) в Алтайском крае в 2021/2022 учебном году"
- Письмо Рособрнадзора от 26.10.2021 04-416 О направлении МР по очинению изложению в 2021-22 уч.году
- Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (излоения) в 2021-22 учебном году
- Приказ комитета по образованию города Барнаула от 09.11.2021г. №1701-осн "О проведении итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 году
- Формы заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) - в формате PDF
- Формы заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) - в формате MS Word
- Форма согласия на обработку персональных данных совершеннолетних участников
- Форма согласия на обработку персональных данных несовершеннолетних участников
- Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году
-
Сборник отчетных форм сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году
- Информационные плакаты ЕГЭ одним архивом
-
Приказ Рособрнадзора от 26.06.2019 № 876 "Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ"
-
Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 №190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
- ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ по всем предметам
Итоговое сочинение
Тематические направления итогового сочинения 2021/2022 учебного года
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
3. Преступление и наказание — вечная тема
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина
С комментарием к открытым тематическим направлениям итогового сочинения можно ознакомиться на сайте ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений"
Примерные темы итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году
Темы по направлениям:
1. «ЧЕЛОВЕК ПУТЕШЕСТВУЮЩИЙ: ДОРОГА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА»
- Каким путём человек идёт к самому себе?
- Любовь как путь самопознания.
- Что может исказить жизненный путь человека?
- Какие цели важно ставить на жизненном пути?
- Как обрести счастье?
- Возможен ли жизненный путь без ошибок?
- Чем путешествия обогащают личность?
- Зачем люди отправляются в путешествие?
- Почему говорят: «дорогу осилит идущий»?
- Путешествие — способ познания себя и мира.
- Какие ориентиры помогают не заблудиться на жизненном пути?
- Каковы цель и смысл жизни человека?
- Могут ли мечты быть помощью на жизненном пути?
- Согласны ли Вы с мыслью, что жизненный путь — это постоянный выбор?
- Необходимо ли ошибаться, чтобы найти верный путь?
- Как стоит относиться к ошибкам на жизненном пути?
2. «ЦИВИЛИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ – СПАСЕНИЕ, ВЫЗОВ ИЛИ ТРАГЕДИЯ»
- Можно ли обойтись без науки в современном мире?
- Должен ли ученый нести ответственность за научное открытие?
- Меняются ли люди в условиях технического прогресса?
- Как ученый должен относиться к научным открытиям?
- Как на современное поколение влияют технические открытия нашей эпохи?
- Каким должен быть технический прогресс?
- К чему могут привести научные открытия?
- Какие научные открытия опасны?
3. «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ – ВЕЧНАЯ ТЕМА»
- Что значит быть совестливым человеком?
- Нужно ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль?
- Что можно считать преступлением?
- Война: преступление или подвиг.
- В чём различие между ошибкой и преступлением?
- В чем опасность преступлений?
- Должен ли человек нести ответственность за свои преступления?
- Как совесть помогает человеку совершать выбор между добром и злом?
- Следует ли хранить веру в доброе начало каждого человека?
- Почему важны оправдательные приговоры?
- Может ли преступление быть оправдано?
- Совместимы ли гений и преступление?
- Нужно ли быть милосердным к преступникам?
4. «КНИГА (МУЗЫКА, СПЕКТАКЛЬ, ФИЛЬМ) – ПРО МЕНЯ»
- Какую роль чтение художественной литературы играет в становлении личности?
- Кумиры моего поколения: какие они?
- Что добавляет читательский опыт жизненному опыту?
- Чтение какой книги потребовало от Вас душевной работы?
- В какой книге изображён портрет современного поколения?
- Какие вопросы волнуют человека в любую эпоху?
- Как повлияло развитие техники и технологии на молодое поколение?
- Какие добрые чувства пробуждает в человеке литература?
- Какие произведения искусства делают вас счастливым?
- Какие вопросы, поднятые в литературе, не теряют своей актуальности с течением времени?
- Похожи ли мои ровесники на молодёжь былых времён?
- Какие черты ваших сверстников Вы считаете типичными?
- Что мне хотелось бы изменить в жизни современного поколения?
- Какая книга помогла Вам лучше понять себя?
- Какую книгу я считаю величайшим достижением культуры?
- Как Вы понимаете слова: «В музыке есть нечто волшебное; она заставляет нас верить, что возвышенное принадлежит нам» (И.В. Гёте)?
- «Где не хватает слов, говорит музыка» (Ганс Христиан Андерсен). В каких произведениях можно найти подтверждение этой мысли?
5. «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО? – ВОПРОС ГРАЖДАНИНА»
- Всегда ли общество ценит достойных людей?
- Нужны ли перемены современному обществу?
- Что такое общественная справедливость?
- Бывает ли общественное мнение ошибочным?
- Как связаны человек и государство?
- Как связаны общество и государство?
- Какие перемены опасны в обществе и государстве?
- Каким образом можно улучшить общество?
- Как можно улучшить государство?
- Как помогать тем, кто оказался в трудной ситуации?
- Нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной ситуации?
Источник: https://ctege.info/itogovoe-sochinenie-2022/temyi-itogovogo-sochineniya-2022.html
Всю НОРМАТИВНО-ПРАВОВУЮ информацию по ЕГЭ, новости, расписание ЕГЭ, Правила и процедуру проведения ЕГЭ, Демонстрационные варианты ЕГЭ, Документация по ОГЭ и т.п. Вы можете посмотреть по следующей ссылке:
- Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
- Информационные плакаты ЕГЭ
- Порядок проведения ЕГЭ
- Участникам итогового сочинения (изложения)
- Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ
- Информационные плакаты ГИА
- Перечень дополнительных устройств, которыми разрешается пользоваться во время экзаменов по каждому предмету ЕГЭ
- Консультации экспертов по ЕГЭ (видео)
- Памятка для родителей
- Инфографика