Статистика посещений  

Сегодня75
Вчера175
За неделю410
За месяц3698
Всего697053

4
Online

   

logo2 EGE 2020 2

Ссылки на официальные сайты:

 

  1. Приказ Минобрнауки России от 05.08.2021 №713 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2022/23 учебный год»
  2. Приказ от 17.11.2021 №834/1479 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году
  3. Приказ от 17.11.2021 №835/1480 Об утверждении единого расписания ипродолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 гооду
  4. Приказ от 17.11.2021 №836/1481 Об утверждении единого расписания ипродолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году
  5. План  подготовки выпускников 9,11 классов к ГИА на 2022-2023  учебный год icon key (копия)
  6. Расписание консультаций по подготовке к экзаменам в МБОУ  «СОШ №126» на 2021/2022 учебный годicon key(копия)
  7. Приказ №1356 от 17.11.2021 "О сроках и местах регистрации на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Алтайском крае в 2022 году"
  8. Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 23.09.2021 № 1176 "Об утверждении сроков и мест регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения), сроков проведения итогового сочинения (изложения) в Алтайском крае в 2021/2022 учебном году"
  9. Письмо Рособрнадзора от 26.10.2021 04-416 О направлении МР по  очинению изложению в 2021-22 уч.году
  10. Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (излоения) в 2021-22 учебном году
  11. Приказ комитета по образованию города Барнаула от 09.11.2021г. №1701-осн "О проведении итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 году
  12. Формы заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) - в формате PDF
  13. Формы заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) - в формате MS Word
  14. Форма согласия на обработку персональных данных совершеннолетних участников
  15. Форма согласия на обработку персональных данных несовершеннолетних участников
  16. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году
  17. Сборник отчетных форм сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году

  18. Информационные плакаты ЕГЭ одним архивом
  19. Инфографика ЕГЭ

  20.  Памятка о проведении ЕГЭ (краткая информация)

  21. Приказ Рособрнадзора от 26.06.2019 № 876 "Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ"

  22. Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 №190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

  23. Методика определения минимального количества баллов ЕГЭ

  24. ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ по всем предметам

Итоговое сочинение

 

Тематические направления итогового сочинения 2021/2022 учебного года

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
3. Преступление и наказание — вечная тема
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

С комментарием к открытым тематическим направлениям итогового сочинения можно ознакомиться на сайте ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений"

Примерные темы итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году

Темы по направлениям:

1. «ЧЕЛОВЕК ПУТЕШЕСТВУЮЩИЙ: ДОРОГА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА»

  • Каким путём человек идёт к самому себе?
  • Любовь как путь самопознания.
  • Что может исказить жизненный путь человека?
  • Какие цели важно ставить на жизненном пути?
  • Как обрести счастье?
  • Возможен ли жизненный путь без ошибок?
  • Чем путешествия обогащают личность?
  • Зачем люди отправляются в путешествие?
  • Почему говорят: «дорогу осилит идущий»?
  • Путешествие — способ познания себя и мира.
  • Какие ориентиры помогают не заблудиться на жизненном пути?
  • Каковы цель и смысл жизни человека?
  • Могут ли мечты быть помощью на жизненном пути?
  • Согласны ли Вы с мыслью, что жизненный путь — это постоянный выбор?
  • Необходимо ли ошибаться, чтобы найти верный путь?
  • Как стоит относиться к ошибкам на жизненном пути?

2. «ЦИВИЛИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ – СПАСЕНИЕ, ВЫЗОВ ИЛИ ТРАГЕДИЯ»

  • Можно ли обойтись без науки в современном мире?
  • Должен ли ученый нести ответственность за научное открытие?
  • Меняются ли люди в условиях технического прогресса?
  • Как ученый должен относиться к научным открытиям?
  • Как на современное поколение влияют технические открытия нашей эпохи?
  • Каким должен быть технический прогресс?
  • К чему могут привести научные открытия?
  • Какие научные открытия опасны?

3. «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ – ВЕЧНАЯ ТЕМА»

  • Что значит быть совестливым человеком?
  • Нужно ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль?
  • Что можно считать преступлением?
  • Война: преступление или подвиг.
  • В чём различие между ошибкой и преступлением?
  • В чем опасность преступлений?
  • Должен ли человек нести ответственность за свои преступления?
  • Как совесть помогает человеку совершать выбор между добром и злом?
  • Следует ли хранить веру в доброе начало каждого человека?
  • Почему важны оправдательные приговоры?
  • Может ли преступление быть оправдано?
  • Совместимы ли гений и преступление?
  • Нужно ли быть милосердным к преступникам?

4. «КНИГА (МУЗЫКА, СПЕКТАКЛЬ, ФИЛЬМ) – ПРО МЕНЯ»

  • Какую роль чтение художественной литературы играет в становлении личности?
  • Кумиры моего поколения: какие они?
  • Что добавляет читательский опыт жизненному опыту?
  • Чтение какой книги потребовало от Вас душевной работы?
  • В какой книге изображён портрет современного поколения?
  •  Какие вопросы волнуют человека в любую эпоху?
  • Как повлияло развитие техники и технологии на молодое поколение?
  • Какие добрые чувства пробуждает в человеке литература?
  • Какие произведения искусства делают вас счастливым?
  • Какие вопросы, поднятые в литературе, не теряют своей актуальности с течением времени?
  • Похожи ли мои ровесники на молодёжь былых времён?
  • Какие черты ваших сверстников Вы считаете типичными?
  • Что мне хотелось бы изменить в жизни современного поколения?
  • Какая книга помогла Вам лучше понять себя?
  • Какую книгу я считаю величайшим достижением культуры?
  • Как Вы понимаете слова: «В музыке есть нечто волшебное; она заставляет нас верить, что возвышенное принадлежит нам» (И.В. Гёте)?
  • «Где не хватает слов, говорит музыка» (Ганс Христиан Андерсен). В каких произведениях можно найти подтверждение этой мысли?

     5. «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО? – ВОПРОС ГРАЖДАНИНА»

  • Всегда ли общество ценит достойных людей?
  • Нужны ли перемены современному обществу?
  • Что такое общественная справедливость?
  • Бывает ли общественное мнение ошибочным?
  • Как связаны человек и государство?
  • Как связаны общество и государство?
  • Какие перемены опасны в обществе и государстве?
  • Каким образом можно улучшить общество?
  • Как можно улучшить государство?
  • Как помогать тем, кто оказался в трудной ситуации?
  • Нужно ли помогать тем, кто оказался в трудной ситуации?

Источник: https://ctege.info/itogovoe-sochinenie-2022/temyi-itogovogo-sochineniya-2022.html

  1. Правила заполнения бланков

Всю НОРМАТИВНО-ПРАВОВУЮ информацию по ЕГЭ, новости, расписание ЕГЭ, Правила и процедуру проведения ЕГЭ, Демонстрационные варианты ЕГЭ, Документация по ОГЭ и т.п. Вы можете посмотреть по следующей ссылке: 

  1.  Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
  2. Информационные плакаты ЕГЭ
  3. Порядок проведения ЕГЭ
  4. Участникам итогового сочинения (изложения)
  5. Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ
  6. Информационные плакаты ГИА
  7. Перечень дополнительных устройств, которыми разрешается пользоваться во время экзаменов по каждому предмету ЕГЭ
  8. Консультации экспертов по ЕГЭ (видео)
  9. Памятка для родителей
  10. Инфографика
   

Вход на сайт