Статистика посещений  

Сегодня9
Вчера192
За неделю956
За месяц8863
Всего416902

3
Online

   

Памятка

по организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

в Алтайском крае

для классного руководителя общеобразовательной организации

  1. Проинформировать родителей (законных представителей) о выборе дистанционной формы обучения и предоставлении письменного заявления. Подготовить списки детей, находящихся на дистанционном обучении.
  2. Провести родительское собрание класса и согласовать режим работы школы в условиях повышенной готовности.
  3. Собрать данные с учащихся класса: наличие компьютера-ноутбука-планшета-телефона с выходом в интернет; электронная почта ребёнка и родителей; адрес скайп (либо другого ресурса для видео взаимодействия).
  4. Выявить обучающихся, которые не смогут получать информацию и взаимодействовать онлайн и обучающихся, находящихся в СОП, продумать форму работы с такими учащимися и родителями (предоставление во временное пользование необходимых гаджетов, организация очно-заочного обучения, составление плана профилактической работы для обучающихся, находящихся в СОП).
  5. Организовать ежедневный мониторинг фактически присутствующих обучающихся, дистанционно обучающихся (по информации от родителей и заболевших (тех, кто по болезни не учится). Классный руководитель, получивший сообщение об оставлении ребёнка дома, должен выставить отметку «уважительная причина» в классном журнале на весь день. Отметка «неуважительная причина» за отсутствие ребёнка в связи со свободным посещением не выставляется.
  6. Информировать обучающихся и их родителей (законных представителей) о расписании занятий.
  7. Осуществлять мониторинг взаимодействия всех учащихся класса с учителями-предметниками.
  8. Не реже одного раза в три дня проводить «видео часы общения» (20-30 минут) с учащимися класса. Продумать (можно совместно с психологом) тематику этого общения для мотивации учеников, поддержки и формирования учебной самостоятельности. Подключить психолога.
  9. Ежедневно проводить часы общения с учениками очной формы.
  10. Рассмотреть форматы внеучебной занятости обучающихся, обеспечить реализацию плана воспитательной деятельности класса в онлайн формате.
   

Вход на сайт