Статистика посещений  

Сегодня51
Вчера185
За неделю388
За месяц2262
Всего695617

3
Online

   

Независимая оценка качества работы образовательных организаций

Независимая оценка качества работы образовательных организаций — это оценка качества работы образовательных организаций с точки зрения потребителя образовательных услуг, которая не учитывает предметные результаты обучающихся, качество знаний и образовательных программ.

По ссылке ниже Вы можете заполнить анкету, которая оценивает открытость и доступность информации. Анкета является анонимной. Указывать свое имя, Ваши личные данные не требуется. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Вы дополнительно можете самостоятельно обратиться к администрации школы любым из этих способов:

  1. Написав письмо по электронной почте: 
  2. Задав вопрос на странице «Приемная директора» нашего сайта
  3. Позвонив по телефону +7 (3852) 549-539

В связи с изменениями законодательства с 2015 года такая оценка стала обязательной для образовательных организаций всех уровней. При этом оцениваются такие факторы, как доступность информации о школе; комфортность условий, в которых обучаются дети, доброжелательность и компетентность педагогов, а также общая удовлетворенность качеством образовательной деятельности.

Более подробную информацию можно получить на сайте министерства образования и науки Алтайского края.

 

Конкурсно-игровая программа для детей и их родителей

МБОУ «СОШ №126»

п/п

Наименование мероприятия Класс Дата и место проведения ФИО ответственного
1 «Лыжня для всех» 6-7 класс 29.12.2021, стадион гл. корпуса Володкин А.Н.
2 «Веселые старты»

1-4 класс

30.12.2021, спотр. зал гл. корпуса Петров М.С.
3 Онлайн викторина для детей « Новогоднее чудо» https://edu-time.ru/vics-online/vc-2-ny2018.html 1-4 класс 30.12.2021-07.01.2022 Суханова Е.С.
4 Видео-викторина «К нам приходит Рождество» 5-6 классы 04.01.2022, БИЦ 2 корпус Мохнина М.А.
5 Чемпионат по шахматам 1-4 классы 04.01.2022, Спорт школа №6 Мохнина М.А.
6 Онлайн викторина «Зимняя потеря» 1-6 классы

05.01.2022,

БИЦ 1 корпус

Гущина Е.В.
7 «Где логика» интеллектуальная игра 7-11 классы

07.01.2022,

БИЦ гл. корпус

Смирнова Е.В.

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Составляющие функциональной грамотности:

 1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

5. Креативное мышление.

6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:

- критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;

- осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;

- вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.

Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.

Открытые Задания PISA на сайте ФИОКО 

Открытый банк заданий по естественнонаучной грамотности ФИПИ

  1. Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 6 мая 2019 года №219/590 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»
  2. Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 О методическом обеспеченииработы по повышению функциональной грамотности
  3. Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности
  4. Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 20.09.2021 № 1160 «О формировании и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Алтайского края в 2021/2022 учебном году»
  5. План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МБОУ «СОШ №126», на 2021-2022 учебный год icon key (копия)

Виртуальные книжные выставки

 

 

   

Вход на сайт